Вы уже смотрели инструкцию по созданию сайта? Там мы советуем под каждой статьей разместить лид-магнит. Вы также можете давать людям лид-магнит за подписку на ваш ТГ-канал или соцсети.
Лид-магнит - это нечто бeсплатное и полезное, что люди получают от вас в обмен на свои контакты. Так вы набираете базу контактов, с которой можно рaботать, и заодно «прогреваете» потенциальных клиентов. |
Почему так важны лид-магниты в турбизнесе:
🔸 покупка тура – не спонтанное действие. Человек долго обдумывает, решается, выбирает. Лид-магнит может его сориентировать, снять сомнения и страхи.
🔸 скорее всего, ваше предложение не уникально. Нужно привлечь внимание клиентов, показать свою экспертность, сформировать доверие.
Вот формула лид-магнита, который приведет вам клиентов:
✅ Ценность и актуальность. Определите, что у клиента «болит» (в рамках вашей сферы) и дайте ему решение проблемы.
✅ Простота применения. Человек должен мгновенно получить от вас то, что вы обещали. И ему должно быть легко открыть/скачать то, что вы отправили.
✅ Форма, удобная для использования. Это может быть чек-лист, гайд, инструкция, путеводитель.
✅ Привлекательный дизайн, который соответствует брендингу. Оформление отражает ваш уровень и уровень вашего уважения к клиентам.
✅ Ясность. Четко определите, в чем выгода для клиента. А еще должно быть понятно, почему за решением этой боли нужно идти именно к вам.
Например, вы создали гайд «10 лучших отелей для детей с аллергией». Подпишите внизу:
«Я, Светлана Иванова, по мнению какого-то авторитетного лица, лучший турагент, который занимается детским отдыхом. Я была во всех этих отелях, и подберу для вас самый лучший. Вот мой номер телефона».
Чтобы вам было проще подбирать темы для лид-магнитов, воспользуйтесь шпаргалкой «40 идей лид-магнита для туристического бизнеса» 🤗
Скачивайте ее бесплатно в формате pdf и создавайте лид-магниты, которые будут приводить вам новых клиентов:
© ИП ФЕРДМАН ДИАНА ГЕННАДЬЕВНА
(ИНН 772773323310, ОГРН 324774600043931
авторизуйтесь