Обещаем, что начнем со страшного, а закончим на позитиве 🙌
Темной ночью в маленькой комнате сидела девочка Оля, уже почти ослепнув от монитора. «Я больше так не могу, - думала она. – Как тут выбиться в люди, если на каждом углу сидит такой же турагент, как я? Я и так везде пишу, что продаю ВСЕ направления, ЛЮБЫЕ страны, да еще и скидки всем даю. Что еще нужно? Где, черт возьми, мои клиенты?». На следующий день Оля решила сменить профессию и купила курс по наращиванию ногтей 🙄
История вторая (подлинная). 3 года назад к Диане на консультацию пришла Оксана, турагент из Питера. Ей хотелось отстроиться от конкурентов и зарабатывать больше. Вместе с Дианой пересобрали заново всю стратегию. Выбрали для продвижения только одно направление: Мальдивы 🏝️
❗Оксана продавала и другие направления! Но главный фокус сделала на продвижении себя как специалиста по Мальдивам. Результат: Оксана стала популярной и супер востребованной, ее доход кратно вырос.
Вывод такой 👇
❌ «Продаю ВСЕ» - для клиентов звучит как «НИЧЕГО». Слова «ВСЕ», «ДЛЯ ВСЕХ» вообще лучше не использовать ни в рекламе, ни в статусе в соцсетях. Нигде.
Продавать ВСЕ для ВСЕХ – ключевая ошибка, которая не дает вам выделиться среди сотен таких же турагентов, которые продают то же самое, что и вы.
Чтобы выделиться, нужно занишеваться. Только после этого можно выстроить сильную стратегию продвижения. А без стратегии можно так и сидеть в маленькой комнате и гадать, почему не везет с клиентами.
Кстати, занишеваться можно не только по направлению. Но об этом расскажем в следующем письме 🤗
© ИП ФЕРДМАН ДИАНА ГЕННАДЬЕВНА
(ИНН 772773323310, ОГРН 324774600043931
авторизуйтесь