Вы уже знаете: чтобы выделиться среди тысяч турагентств, которые продают одно и то же – надо занишеваться.
И лучше с этим не затягивать. Потому что рынок туризма – это сфера, где все быстро меняется. Продукт, который вы вынашивали полгода, каким бы крутым или уникальным он ни казался вначале, может оказаться уже никому не нужен. Или просто успеть надоесть туристам.
Хорошая новость: нишеваться можно не только по направлениям!
Ниши в туризме могут быть:
✅ по странам: туры только на Мальдивы, в Турцию, ОАЭ и так далее.
✅ по континентам: туры по России, по Африке, отдых на островах.
✅ по типу отдыха: свадебные туры, туры для пенсионеров, семейный отдых, корпоративный отдых, экстремальный туризм и так далее;
✅ по ценовым сегментам: горящие туры (недорогие), средний класс, VIP и люкс.
Выбирайте или комбинируйте, это увеличит ваши шансы отстроиться от конкурентов. Во многих нишах очень легко выделиться среди конкурентов всего за год.
А в следующей статье мы дадим вам стратегию нишевания – прямо по шагам.
© ИП ФЕРДМАН ДИАНА ГЕННАДЬЕВНА
(ИНН 772773323310, ОГРН 324774600043931
авторизуйтесь