Мы обещали вам дать стратегию нишевания по шагам. Берите и пользуйтесь:
1️⃣ Выпишите ниши, с которыми вам нравится работать.
Это могут быть направления и виды отдыха, которые вам по душе, в которых вы лучше разбираетесь. Если что, о видах нишевания в туризмах мы писали в прошлом письме. Если вы пропустили – рекомендуем прочитать!
Важно: если направление кажется перспективным, но оно вам самому не нравится, то продавать его будет сложно.
2️⃣ Проведите анализ выбранной ниши. Ответьте на вопросы:
- сколько клиентов в этой нише?
- какой это ценовой сегмент?
- как часто покупают такие туры?
- сколько еще турагентств занимаются этим же направлением?
Список вопросов можно дополнить, в зависимости от специфики ниши.
После этого вы уже можете написать о себе в соцсетях и на сайте не просто «турагент Наталья», а «специалист по Азии», например.
3️⃣ Начинаем продавать в своей нише – и рассказывать об этом на сайте и в соцсетях! Пишем про каждую продажу: что за тур, какой отель, какие у него преимущества, и так далее.
Кстати, писать становится в сто раз легче! Весь контент-план выстраивается вокруг вашего нишевания, и больше не нужно ломать голову над темами постов.
4️⃣ Постепенно увеличиваем стоимость. Например, сначала предлагаем недорогие семейные отели, а дальше – все дороже и дороже.
Цель: быстрее выйти на самую высокую цену в своей нише. Стать специалистом класса люкс.
❗Важно: далеко не каждому подходит работа с классом люкс или VIP. Если ваша ниша – недорогие туры, тогда работайте на количество продаж.
5️⃣ Придет момент, когда вы просто не сможете продавать больше – потому что у вас всего одна пара рук и 24 часа в сутки. Одними Машей и Наташей вы уже не управитесь. Значит, пора расширять команду и делегировать.
Вот вам и план развития в туризме – просто берите и делайте!
Чтобы точно все получилось, вы должны знать и о подводных камнях нишевания. Расскажем о них в следующий раз!
© ИП ФЕРДМАН ДИАНА ГЕННАДЬЕВНА
(ИНН 772773323310, ОГРН 324774600043931
авторизуйтесь