Вот способы продвижения, которые всегда круто работают:
✅ Телеграм – в топе. 80% платежеспособного населения России пользуется ТГ-каналами. Это удобное место для клиентов, где они могут получать от вас рассылки со спецпредложениями.
Совет от Дианы Фердман:
Лучше, если ваш ТГ-канал будет вести не специалист «со стороны», а вы или ваш сотрудник. Кстати, любой тур, который вы считаете, может быть выложен в ТГ. А еще эти подборки можно использовать: в сторис в ИГ, в ВК, в статусе Вотсап. |
✅ сайт – площадка, которой пренебрегают многие турагентства, а зря. В отличие от соцсетей, сайт индексируется поисковиками. Делайте сайт простым, с удобным интерфейсом, выкладывайте полезный и только уникальный контент.
Совет от Дианы Фердман:
Если у вас очень старый сайт, не стоит его «выкидывать» и создавать новый. Поисковики любят старые сайты, лучше их индексируют. Можно его просто обновить: например, улучшить дизайн. И наполнить свежим, актуальным контентом. |
✅ event маркетинг – это когда вы организуете мероприятие для своих клиентов. Например, проводите вебинары, прямые эфиры, офлайн встречи.
Совет от Дианы Фердман:
Если вы работаете в регионе, то можете устраивать офлайн встречи со своими клиентами. Например, фуршет, где вы будете рассказывать о своей компании. Но это скорее сработает в небольших городах. |
Но это скорее сработает в небольших городах. |
✅ кросс-маркетинг – договаривайтесь о партнерских программах! Например, с соседями по офису. Они рекомендуют своим клиентам вас, а вы – их. Вы также можете делать кросс-рассылку. Например, напишите своим клиентам, что у вас в городе есть классный фитнес-клуб. А фитнес-клуб – пишет своим клиентам о вас.
И, конечно, не забываем про соцсети. В следующем письме расскажем о главной ошибке продвижения в соцсетях, которую совершают почти все.
© ИП ФЕРДМАН ДИАНА ГЕННАДЬЕВНА
(ИНН 772773323310, ОГРН 324774600043931
авторизуйтесь