Как вы узнаете, сработала ли ваша стратегия продвижения в соцсетях?
Многие в качестве главной метрики ждут мгновенных продаж. И когда их не получают, разочаровываются и говорят: «Эти ваши соцсети не работают». В итоге просто забрасывают соцсети или ведут их кое-как.
В чем тут ошибка?
Вспомните о цели вашей стратегии. Для чего вы пошли в соцсети, чтобы что? Если ответ только «За клиентами», тут должен загореться красный сигнал ошибки.
Продвижение в соцсетях не всегда строится на продажах. Это часть большой работы с клиентами. Вы работаете на узнаваемость, на повышение доверия. Иногда целью стратегии может быть формирование имиджа, ребрендинг и т.д.
‼️Именно от цели стратегии зависят показатели, по которым нужно ее оценивать. Вот примеры самых востребованных показателей в SMM:
🔸 рост активности и вовлеченности подписчиков;
🔸 количество лайков, репостов и других социальных действий;
🔸 повышение охвата постов;
🔸 стоимость подписки, клика, лида.
Надеемся, наши советы помогут вам выстроить эффективную стратегию! Главное: начинайте с цели 🎯
© ИП ФЕРДМАН ДИАНА ГЕННАДЬЕВНА
(ИНН 772773323310, ОГРН 324774600043931
авторизуйтесь