Если у вас уже есть ТГ-канал, просто проверьте его по этим 5 пунктам. Если нет – используйте эти советы, и сразу сделаете все правильно 👌
1️⃣ Никнейм для вашего канала:
должен быть уникальным;
должен отражать тематику канала;
должен быть коротким и запоминающимся.
2️⃣ Аватар – это ваша визитная карточка:
убедитесь, что на фото хорошо видно ваше лицо. Улыбайтесь и смотрите прямо в камеру.
посмотрите на себя глазами клиента: как вы одеты, не слишком ли яркий макияж?
не злоупотребляйте фильтрами! По аватарке вас должно быть легко узнать в обычной жизни. Вспоминаем, как важен в турбизнесе личный бренд.
3️⃣ Напишите понятное описание с УТП.
Первое, что видят люди, когда заходят – это название, картинку и описание канала. Если по описанию они сразу поймут, что полезного для себя найдут в вашем канале, то с большей вероятностью подпишутся.
4️⃣ Закрепите пост с лид-магнитом.
Лид-магнит – это что-то полезное и бесплатное, что человек получает в обмен на свои контакты или за подписку. Это может быть подборка лучших отелей, чек-лист, бесплатная консультация, скидка на первый заказ и т.д. Люди получат пользу, а вы соберете базу контактов, с которой можно работать дальше.
5️⃣ Набирайте первых подписчиков из старой базы.
добавляйте в канал друзей;
переливайте аудиторию из других соцсетей.
После этого вы можете размещать объявления о своем канале в других чатах и подключать другие способы привлечения новых подписчиков.
А вот о чем писать в своем ТГ-канале – расскажем в следующем письме. Дадим шпаргалку, с которой вам будет легко подбирать темы для публикаций.
До встречи!
© ИП ФЕРДМАН ДИАНА ГЕННАДЬЕВНА
(ИНН 772773323310, ОГРН 324774600043931
авторизуйтесь